?

Log in

No account? Create an account

kievcityproject


Киевские проекты: как обустроить город


Previous Entry Share Next Entry
Немного внимания на Борщаговку
nj_nagay wrote in kievcityproject
Оригинал взят у nj_nagay в Немного внимания на Борщаговку
Давно привык к тому, что Святошинский район и в особенности Борщаговка самый забытый район Киева. До Борщаговки нет дела ни властям, ни новостям, здесь практически ничто не меняется годами и кроме новых ларьков никаких других инициатив для района нет. Здесь не строят новых дорог и развязок, не обещают метро и других благ цивилизации. Поэтому хочу привлечь внимание и предложить вариант простого и быстрого улучшения транспортной развязки.
Единственный путь на Борщаговку - дорога вдоль линии скоростного трамвая, которая делит Борщаговку практически пополам. Причем пересечь трамвайную линию на самой Борщаговке можно только в одном месте - это круговая развязка на Гната Юры:
63713
Но время не стоит на месте и количество машин неуклонно растет. К тому же добавился серьезный транзитный трафик в сторону окружной и ближайших пригородов - Софиевской, Петропавловской Борщаговок, Вишневого. Как результат - ежедневные пробки с ежегодной тенденцией к их увеличению.
Суть предложения в том что-бы разделить трафик идущий на Южную Борщаговку и южную часть Никольской Борщаговки (из найденных мною данных население около 125 тыс. чел) и трафик на окружную и северные микрорайоны борщаговки. Для этого предлагаю сделать проезд под путепроводом в районе станции Семьи Сосниных с выездом на ул. Пшеничную. На карте:
Рисунок2-Model
И на местности:
Спутник
Как видно не требуется сносить никаких зданий и построек. Дорога может пройти через пустыри и только слегка зацепит деревья вдоль линии ж/д. Длина такого проезда всего около 500 м. Так же не требуется строительства каких-то сложных развязок, опор, эстакад и прочих весьма капиталоемких конструкций. Все можно сделать быстро и достаточно дешево.
расстояние
Расстояние в пути для едущих на Южную Борщаговку сокращается на 1,5 - 3 км, а время в пути, с учетом пробок, на минимум на 10 минут.
Вариантов примыкания к ул. Пшеничной может быть несколько - или светофорный перекресток с левым поворотом на Пшеничную или только правый поворот, но с организацией левого поворота на ул. Семьи Сосниных. Из дополнительных плюсов - возможность организации новых внутрирайонных автобусных маршрутов для подъезда к станции городской электрички и к станции скоростного трамвая. В перспективе здесь можно было бы организовать большой транспортный пересадочный узел, благо места для строительства остановок, заездов и мест стоянки транспорта здесь хватает.
Буду благодарен за комментарии и поправки. Спасибо за внимание.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
да, вот как раз тоже обратил внимание на это место. по сути, так можно оживить Семьи Сосниных, что очень неплохо.

еще можно у станции устроить например паркинг разгрузочный, и не только автомобильный, но и... велосипедный - чтобы с Борщаговки туда на велике приезжать и дальше на электричке или трамвае

Я больше склоняюсь к запуску автобуса по ул. Королева, для подвоза пассажиров с Южной Борщаговки к скоростной электричке. МОжно было бы организовать мощный узел - СК, электричка, автобусы.
С паркингом не уверен, до окружной слегка далековато, в час пик минут 20 нужно будет по пробкам тянутся вдоль трамвая что-бы до паркинга доехать.

автопаркинг может и лишний, хотя стоянка машин на 30-50 не помешает. а по велотранспорту что думаете? все собираюсь с велоассоциацией поговорить на эту тему по Борщаговке

Я совсем не велосипедист и каких-то специфических требований к велодорожкам не знаю, но на мой взгляд на Королева есть уже практически готовая велодорожка. Только съезды сделать и знак поставить. Чуть позже попробую сделать пост на эту тему.

надо ее погулять) по сути только велодорожки мало - нужна охраняемая велопарковка, чтобы до Сосниных и далее трамваем.

На самом деле, никакой пересадочный комплекс там не нужен. Лучше просто запустить автобус с ЮБ по Королева с остановкой возле электрички и конечной на развязке Ивана Лепсе. Тогда потенциальный пассажир еще сможет подъехать к 14/15 трамваю. Обратно с Лепсе до Королева ну хотя бы как 69 автобус в ту же сторону.

да, с Лепсе отличная мысль!

А смысл? Маршрут от Сосниных о Лепсе дублируется трамваем, 69-м автобусом и десятком маршруток. Только добавится лишний трафик вдоль скоростного и на мосту Лепсе, который и так на ладан дышит. Для подъезда к 14/15 трамваям с Южной Борщаговке лучше реанимировать и продлить 89-й автобус до конечной 14/15 на отрадном. Опять таки и на троллейбус была бы пересадка заодно.

да, не обязательно новый маршрут выдумывать, можно 89 перебросить на этот новый проезд.
http://videoprobki.ua/uk/city-transport/bus/89

и продлить можно - но там сложный проезд под жд. на и вряд ли кто с Борщаговки поедет на Отрадный на конечную, чтобы сесть на трамвай, слишком большой круг

89-й маршрут уже много лет существует только на бумаге. Там от силы 1 - 2 автобуса на маршруте работают. Так что по сути это все равно будет создание нового маршрута, только под старым номером.
Тот проезд под ж/д - настоящая кость в горле. Там давно уже надо было бы делать рядом еще один прокол под насыпью и добавлять еще хотя бы 2 полосы движения. А в идеале так и линию 14-го дотянуть до Королева и депо им. Шевченко.

номерация - последний вопрос:) хотя да, лучше полудохлое убирать и делать нормально.

в планах как раз продлить Т14 до конечной Т1. правда, на это были завязаны идеи убрать трамвай с Дмитровской, не разрывая сеть.

За идеи убрать трамвай с Дмитриевской нужно больно бить по рукам и по почкам! Когда уже эти "светлые умы" поймут, что бороться с пробками убийством трамвая нельзя. Множество примеров уже есть в Киеве.

там можно по Дмитровской вообще пешеходно-трамвайную улицу сделать, параллельных достаточно. если еще добавим Глубочицкую, которая понемногу обновляется - и сквер, и музей, - получается 18-й маршрут как туристический, от вокзала до Подола. можно трамваем, можно что-то пешком

Звучит заманчиво. Для начала там нужно хотя бы элементарный порядок навести. Каждый день там хожу и удивляюсь как в центре города может быть такая разруха и помойка. Пешеходной ее можно было бы сделать от Воровского только до Павловской. Иначе на Златоустовскую со стороны Лукьяновки не проехать.

до Павловской или до Полтавской? по идее там делается Тургеневская вниз односторонка, Златоустовская вверх, а между ними - пешеходно-трамвайная Дмитровская. кроме начального квартала. при том Златоустовскую можно попытаться по дворам вывести на Черновола.

ой, ну порядок везде надо наводить. по пешеходности - надо посмотреть, очень желательно, чтобы пешеходные и велосипедные маршруты не обрывались резко.

Все равно до Павловской. Златоустовская уже давно не доходит до Полтавской, а упирается в новостройки.
На Черновола она уже очень скоро будет выходить, напротив пересечения с Маршала Рыбалко. Как только закончится строительство высотки.

Edited at 2013-05-24 11:43 am (UTC)

стоп, так если на Черновола выйдет Златоустовская, если она делается односторонней в сторону Лукьяновки, а Тургеневская - вниз, то проблем мы не имеем ведь? заезд к новостройкам по первому кварталу Дмитровской можно сделать, тут уже на местности надо смотреть. в одну из сред в июне сделаем прогулку по Дмитровской с фотофиксацией

Семьи Сосниных жива , особенно утром трафик хороший что аж мелкие тягунки выходят , ибо цикл светофора на кругу ужасен (Например : со стороны Гната Юры цикл зеленого так вообще 11 секунд ) и многие стараются ехать в объезд через Сосниных минуя круг. Из-за него постоянно собираются колосальные пробки - утром по Курбаса от Ромена Роллана в сторону города . А вечером в сторону борщаговки от борщаговского моста , и иногда от Лепсе и доходит даже до НАУ .

Вариант с дорогой под мостом хорошая , но места там вроде не много (делать 2 полосы не вариант ибо опять будут тягуны , а 4 там вряд ли влезут )

Вариант с туннелем под трамваем не вариант ( съезды\заезды с\на Курбаса\Королева придется расширять по полосе ) . Проще раньше углубить съезд трамвая на Гната Юры , а сверху проложить путепровод.


Edited at 2013-05-23 12:51 am (UTC)

2 полосы хватит, главное чтобы парковки не было и иных трудностей. 2 полосы на самом деле при отсутствии помех пропускают хороший трафик

4 полосы не влезут точно, да и не нужны они там. Достаточно будет и двух, бОльший поток машин не вытянут ни Пшеничная, ни Сосниных

Цікава ідея!

Ага, и там никто не будет ездить.

Хороший вариант — это соединить путепроводом или туннелем улицы Героев Космоса и Академика Королева. В крайнем случае — сделать вместо стоянки возле ст. Семьи Сосниных по пути с центра съезд направо — разворот на ~300 градусов и вниз — под трамвайной остановкой и выход прямо на Семьи Сосниных. С нее в центр выехать не проблема.

да, про этот съезд как раз думал, он там очень уместен.

Героев Космоса->Королева - спокойно проезжается через круг на Гната Юры, ну метров 200 - 300 там лишних получится.
Королева->Героев Космоса - крюк немного больше получается, через Потапова и Гната Юры, но тоже никаких сверхсложных и делких объездов.
"вместо стоянки возле ст. Семьи Сосниных по пути с центра съезд направо — разворот на ~300 градусов и вниз — под трамвайной остановкой и выход прямо на Семьи Сосниных." - именно об этом и пост. Только по свободному участку без сноса стоянок, соответственно без судебных тяжб и прочей волокиты.

Интересный вариант! Пускай там лучше будет съезд, чем огромный клозет :)

Ещё не помешала бы прямая дорога между бул.Лепсе и ул. Я.Коласа через ж/д пути

Лично я сомневаюсь в необходимости такого путепровода в принципе. Там очень большая промзона с одной стороны и частный сектор с другой. К тому же пропускная способность подъездных дорого и самих Лепсе и Я.Коласа невелики. Лучше уж строить путепровод через ж/д от Героев Севастополя к Смелянской.

  • 1